вторник, 25 октября 2011 г.

Как создать базу данных?


Воспользуйтесь Microsoft Office Access. Открываете программу, выбираете «Создать»-> «Создать новую базу данных». Задаете имя, сохраняете в выбранной папке. Далее создаете таблицу в режиме конструктора – выберите этот режим в выскочившем малом окошке. Откроется табличка, в которой вам в каждой строке нужно будет задать «Имя поля» - название очередного столбца таблицы, к примеру «Наименование», «Приход», «Продажа», «Остаток», «Заработок». Далее задается «Тип данных» - если предполагается вводить текст, то текстовый, если числа, то числовой, и т. д. Ниже, во вкладке «Общие» Вы сможете задавать свойства строк каждого столбца – от их длины до индексации для выборок из базы и упорядочивания базы. Задав столбцы и их описания, нажмите на крестик в правом верхнем углу окна с описания, и сохраните таблицу. Ее имя появится в малом окошке [имя вашей базы данных]: база данных. Двойным кликом выберите ее, она откроется – и можно вводить данные. Все описания основ и свойств Access можно найти в книгах по Access или даже в рунете – учебников в электронном виде много.
Для начинающих, пожалуй, даже будет удобнее создать базу в Microsoft Office Excel. Новый файл откроется вместе с открытием приложения. Сохраните его под выбранным именем в нужной папке. Могут возникнуть некоторые сложности с поименованием столбцов в ранних версиях (но имя для поиска им задать можно), зато Вы сможете в итоговых столбцах (остаток: приход-продано) задавать формулы для автоматического расчета результата при вводе новых данных.
Если продукты Microsoft Office Вам по каким-то причинам не подходят, можно создать базу и написать для нее индивидуальный интерфейс, например в FoxPro.

0 коммент.:

Отправить комментарий